Hound я написал тоже очень давно. Я работал в программе Guitar Pro, с которой, кажется, начинали почти все музыканты, и просто кликал мышкой по виртуальным инструментам.
Сначала появился этот странный бит с бочкой и томом. Потом я начал тыкать по нарисованному на экране грифу баса. Так и получился основной рифф, который играет всю песню. Потом я подобрал 4 гитарных аккорда, подходящих к этому риффу, и на этом идеи закончились. Начинают ударные, вступает бас, подключается гитара - все первое демо длилось секунд 20.
Из-за того, что это были простенькие midi-звуки из программы, а не реальные инструменты, все звучало электронно, перегружено, даже фуззово. И на удивление классно. Долгое время это простенькое демо было ориентиром для звучания песни. Мне тогда казалось, что оно по звуку напоминает Kasabian)
Песня очень долго не получала развития, потому что у меня не было для нее идеи и текста. Я понимал, что это такой музыкальный боевик, который должен быть простым, коротким и энергичным. В конце концов, я вспомнил про какой-то свой старый текст, переделал его, добавил нового, и у песни появилась мысль.
Конечно, Hound про агрессию. Про бессмысленную агрессию. Про чувство загнанности, а оттого злости, которое влияет на близких тебе людей. Она всегда ассоциировалась у меня с такой крепкой попойкой в баре, когда алкоголь ударяет в голову, плечи расправляются, тестостерон бурлит, и в тебе просыпается желание завоевать весь мир. В такие моменты кажется, что все вокруг этому мешают. И больше всего, конечно, достается тем, кто рядом.
Соло появилось в последний момент. Очень высокое по звуку, оно должно было стать кульминационной точной песни, когда дальше уже некуда - только вниз. Ведь за каждой попойкой наступает утро, а все хорошие боевики потому такие короткие, что долго так жить нельзя. #YL